15 ноября 2009 г.

Спасти семь жизней

Я тут на днях решила стать донором, между прочим, один донор спасает семь человеческих жизней. К тому же группа крови у меня четвертая отрицательная, очень редкая, таких людей меньше 1 процента в мире, а в Китае так и вовсе пять сотых процента. Ну, мы не в Китае.
Позвонила на станцию переливания крови на Ульяновской: «Мне 38 лет, я здоровая женщина, что мне нужно сделать, чтобы сдать кровь?». «Справку несите, здоровая женщина». Ответ немного озадачил и потребовал времени на выяснение какую справку, откуда, про что и в какие сроки.
Выписка справки потребовала двух походов в районную поликлинику, что само по себе уже было проверкой на прочность. С первого раза собрать все бумажки и подписи не удалось. Гинекология потребовала прихода после обеда. За это время я обзвонила все пункты переливания крови в Минске (список тут) и обнаружила интересную вещь. Доноров-то у нас в стране хватает, чтобы сдать кровь нужно как минимум в 7:30 уже лично записываться в очередь на станции переливания. В нескольких местах были очень удивлены, что я «в первый раз», что навело меня на мысль о некой закрытой группе доноров, к которой я почему-то до сих пор не принадлежу. Черт, тем сильнее мне захотелось в нее попасть. Понимание я нашла только в РНПЦ гематологии, где готовы были меня принять с AB(IV)Rh− в любой день.
ОК! Я отправилась к гинекологу подписывать справку. Тетенька оказалась очень приветливой и внимательной. Причем настолько внимательной, что пропальпировала у меня внутри какое-то новообразование. Блин, этого еще не хватало. В результате я получила направление на УЗИ и совет, уточнить, можно ли с этим диагнозом сдавать кровь. Звоню на Ульяновскую, а мне говорят: «Таких не берут в космонавты».
Вот так облом. Полный аут. Сижу теперь и думаю. Может внутренние органы завещать кому-нибудь, правда дожить я собираюсь до 83 лет, наверно тогда уже нечем будет делиться.
Да… придется завещать свой череп антропологам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий