16 августа 2009 г.

Польза и удовольствие: попасть точно в цель

Сегодня я точно знаю, что именно подходит мне, для того чтобы поддерживать хорошую физическую форму и получать от этого удовольствие. Хотя я к этому долго шла и по пути много перепробовала.
В детстве было много всего: плавание, баскетбол, легкая атлетика, теннис. В детстве все было просто, времени было много и масса удовольствия от мышечной нагрузки.
Во взрослости все немного усложнилось периодическими колебаниями веса в пределах 20 килограмм, связанными с рождением трех детей. А хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать хочется всегда. К счастью, я никогда не была сторонницей диет и ограничений. Задача скорее была в поиске подходящей физической нагрузки, чтобы поддерживать мышцы в тонусе и получать от занятий удовольствие.
Ну что самое распространенное? Фитнес. Попыток было несколько: шейпинг, аэробные нагрузки, пилатес, йога. Нет, нет и нет. Проблема скорее в том, что мне не нравятся групповые занятия. Ну, не люблю я, когда и с одной и с другой стороны кто-то пыхтит. Не люблю, когда все вместе по команде машут ногой. Трудно Белым Воронам в колхозе.
Хотя шейпинг периодически возникал в моей жизни. Вместе с видеокурсом Синди Кроуфорд, у нее есть специфичекий комплекс шейпинга после родов. Привлекало меня два момента, занималась я дома (это значит в любой удобный момент, когда ребенок спит, в любой форме, хоть босиком и в майке) и у меня был личный самый лучший американский тренер по шейпингу. И результат тоже был отличный, за четыре месяца я возвращалась в привычную форму. 
Тренажерный зал – нет - скучно тягать, сгибать, разгибать и крутить педали.
Бег по утрам. Была попытка, закончилась очень быстро. Не знаю, что может меня поднять с постели на полчаса раньше обычного.  
Бассейн – люблю за легкость. Нагрузка мягкая, равномерная и исключительно индивидуальная. И пробуждается какая-то далекая генетическая память, всё-таки все мы когда-то вышли из воды.
А что касается нагрузки на суше, то не так давно я нашла (или этот комплекс меня нашел) гимнастику цигун «8 отрезков парчи». Плавно, сосредоточенно, всего 12 минут в день. И еще очень образно и метафорично. Мой любимый отрезок – стрельба в позе лучника, может потому что я по гороскопу стрелец, или потому что это важно для меня - попадать точно в цель. Всё это добавляет мне спокойствия, уверенности и оптимизма.  
Так что по в конце концов я нашла три вида нагрузки, которая подходит такой Белой Вороне как я. Хожу в бассейн раз в неделю, каждый день «раскатываю» 8 отрезков парчи и время от времени хожу играть в бильярд (включает мозги). А еще думаю заняться танцами, клубной латиной. По-моему отличная идея.
А что делаете вы с удовольствием для поддержания хорошей физической формы?

1 комментарий:

  1. Езжу на велосипеде, в универ, в гости, по магазинам. И в еде можно себе не отказывать, замечательно поддерживаеи фигуру
    Занимаюсь ещё танцами - потому только это и интересно.
    Играю в бильярд - развились мышцы на руках)

    ОтветитьУдалить