31 августа 2009 г.

Москва. Офонареть!

Занесло меня в Москву на два дня. Не была в ней лет пятнадцать. Раньше или в школьные годы с экскурсией или по взрослости бегом от Белорусского вокзала до аэропорта и обратно, как правило, под дождем и в потемках. А тут целых два дня… В результате преодолела марафонскую дистанцию пешком (в пределах Садового кольца) и благополучно рассталась со всеми мифами, которые намусорились в голове. 
Миф первый. В Москве грязно. Глупости какие, не чище и не грязнее, чем в Минске или в Чикаго. Строится много всего, но даже вокруг строек чисто.
Миф второй. В Москве полно «черных». Не знаю, может я не в тех местах была… В Москве полно европейских лиц, симпатичных, приветливых. Хотя здоровый чернокожий парень, раздающий на выходе из метро прессу, меня впечатлил.
Миф третий. Москвичи терпеть не могут приезжих. Мне попались удивительные москвичи, которые готовы были предоставить мне свою комнату и постель (спасибо Антонина Михайловна). Москвичи, которые готовы были везти меня через всю ночную Москву после поздней встречи к «черту на рога», учитывая, что знала я только улицу и дом и совершенно не могла помочь с ориентировкой на местности (спасибо, Марина). А может москвичи они такие, на каких настроишься?
Миф четвертый. Москвичи – снобы. Это в продолжение предыдущего мифа. Я познакомилась с московскими коучами. Открытые, позитивные люди, демократичные, готовые делиться знаниями, опытом, щедрые (спасибо, Лада).
Миф пятый. Московское метро в шесть утра – это страшнее, чем ад. В шесть утра мне в метро поездить не довелось, может быть к счастью. А в девять уже нормально, кстати, рекламы в вагонах гораздо меньше, чем в Минске. И представляете, читают в метро до сих пор. Не разучились.
Миф шестой. В Москве особая энергетика. А вот это – правда! В Москве есть энергия, есть драйв и есть адреналин.

И самый главный вывод – отбросьте все мифы, смотрите вокруг своими глазами и настраивайтесь на позитив. До встречи. В Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий